– Тут твой муж какую-то девицу в квартиру привёл! – позвонила соседка, когда Лида садилась в поезд…

Reading Time: 7 minutes

– Лидочка, я буду по тебе очень сильно скучать! – произнёс муж, прижимая к себе любимую женщину. – Прости, что не могу проводить на вокзал. Надеюсь, что все вопросы решатся быстро, и ты уже скоро вернёшься из командировки.

Олег обещал отвезти Лиду на машине, но в той что-то сломалось, да и сам он приболел, даже больничный пришлось оформлять. Женщина волновалась, что уезжает и оставляет супруга в таком состоянии. А если ему помощь потребуется? К кому он обратится? Может, следовало хотя бы соседку попросить приглядывать за ним?

– Олеж, ты, главное, сам выздоравливай! Если что-то потребуется, ты звони. Вдруг лекарства какие-то не сможешь найти или ещё что?

– Я не маленький ребёнок, Лидочка. Обязательно справлюсь! Люблю тебя.

Поцеловав жену в лоб, Олег закрыл за ней дверь в квартиру, а женщина поспешила спуститься, ведь около подъезда её уже дожидалось такси. Волнительно было, тревожно слишком. И отказаться от командировки не догадалась, а теперь корила себя, локти кусала. Хороша жена! Оставляет больного мужа на произвол судьбы. Справится ли Олежка один? Он ведь как слепой котёнок, совсем не умел ориентироваться в доме. И в аптечке ничего никогда не мог найти без жены. Да что говорить? За три года совместной жизни, он так и не выучил, в каком шкафчике какую посуду можно отыскать. Постоянно всё путал.

Сев в такси, Лида написала начальнице, что всё в порядке, и она успеет на вокзал к назначенному времени. Хотелось как-то отвлечь себя от гнетущих душу мыслей. Ну и чего с интуицией случилось? Почему она всё никак не могла успокоиться? Ответа на этот вопрос у молодой женщины не было.

Приехав на вокзал, Лидия села в ожидании посадки на свой поезд. Ехать всего восемь часов, как раз успеет поспать немного, а пока она продолжила читать книгу, которую начала в такси. Вздрогнув от неожиданности, так как телефон, находящийся в руке, сначала сильно завибрировал, а потом и громко зазвонил, Лида вообще не сразу смогла сообразить, кто ей звонит. Она подумала, что муж не может что-то найти, но это была их соседка по лестничной клетке, Наталья Семёновна.

«Неужели с Олегом что-то случилось?» – посетила голову назойливая мысль, и Лида поспешила ответить.

– Лидочка, а ты где сейчас? Не дома, да?

– Наталья Семёновна, а я в командировку уезжаю. Вот сижу на вокзале, сейчас буду садиться в свой поезд.

Взяв чемодан, Лида побрела к перрону.

– Что творится-то! Что делается! – запричитала Наталья Семёновна.

– Что случилось? Вы почему так расстроены? – Лидии не хотелось верить, что это как-то связано с её мужем.

Он же нормально стоял на ногах, да и температуры у него не было, иначе Лида обязательно почувствовала бы, когда муж поцеловал её.

– Твой муж незнакомую девку в квартиру привёл! Я думала, может, родственница какая-то или знакомая ваша общая, а потом баб Аня с первого говорит, что ты с чемоданом в такси садилась. Подумала уже ненароком, что ушла ты от него, ан нет! В командировку жена, а муж сразу любовницу в дом притащил. Ишь какой! И ведь в твою квартиру, Лидочка. Как же такое может быть? Бабуля твоя в гробу бы перевернулась, узнав, какой хаос устраивают в квартире, которую тебе завещала.

– Наталья Семёновна, вы ничего не путаете? Олежка бы никогда так не поступил.

Хоть Лида верила своему мужу, но тень сомнения полоснула по сознанию. И голова даже закружилась. Её муж просто не мог привести в квартиру женщину! Он ведь плохо чувствовал себя! Сказал, что выпьет сейчас лекарство и ляжет спать. Неужели обманул? Желудок стянуло.

– Как я могу путать что-то? Он её приобнял, когда она явилась, хихикали. Я же в глазок смотрела, не слепая! Всё видела. У неё ещё голос такой неприятный, слишком уж тоненький, будто не говорит, а пищит.

– Спасибо, Наталья Семёновна. Я сейчас позвоню Олегу и попробую выяснить, кто там к нему пришёл.

Соседка выразила недовольство, мол, муж не скажет, если любовницу в дом притащил, но и спорить с Лидой не стала, ведь своё дело сделала, а дальше женщине уже самой разбираться, как правильно повести себя.

Лида набрала номер Олега, но тот не отвечал длительное время. Уже началась посадка на поезд, а на душе разыгралась самая настоящая метель. Молодая женщина понимала, что если сейчас позволит семени сомнения осесть, то о доверительных отношениях с супругом в дальнейшем и говорить нечего. Она должна была убедиться, что соседка ошиблась.

Олег ответил недовольным голосом, сразу заявил, что он спать собрался, а жена ему мешает. Поняв, что переборщил, он постарался смягчиться и заговорил уже ласковее, спросил, как Лида сама, села ли уже в поезд.

Несмотря на то, что муж пытался покашливать, делал вид, что Лида разбудила его своим звонком, но голос его звучал относительно бодро, да и на заднем фоне слышалась приглушённая музыка. Лида поняла, что не может вот так взять и уехать. Она не простит себя, если сейчас сделает вид, что всё хорошо. Все подозрения следовало развеять, проверить, на самом ли деле муж сейчас спит и находится один в квартире.

Сказав, что в поезд села, и с ней всё хорошо, Лида сбросила вызов и набрала номер начальницы. Хоть уже и время совсем не рабочее, а делать было нечего. Пожаловавшись на дурное самочувствие, Лида попросила перенести командировку. Там ведь не горело ничего: если она на день-два позднее приедет, ничего страшного не случится. Лида пообещала, что билет новый купит за свой счёт. Лучше потратить деньги, успокоиться и убедиться, что у них в семье всё хорошо, чем накрутит себя и перестанет доверять мужу.

Хоть начальница перенос не одобряла, но ссориться с Лидой не стала, раз та пожаловалась на дурное самочувствие.

Вызвав такси, Лида не стала сообщать мужу, что решила вернуться домой. Решила, что сделает супругу сюрприз. И если в квартире никого нет, то успокоится. На всякий случай позвонила соседке, которая продолжала внимательно следить за квартирой. Наталья Семёновна сообщила, что в квартиру никто не заходил, никто не покидал её.

Лида до последнего надеялась, что это всё какая-то глупая ошибка, но едва вошла в квартиру и увидела чужую женскую обувь, её затрясло. Всё-таки правда супруг решил притащить другую!

Олег выскочил в коридор со статуэткой в руках. Одет он был, в чём мать родила. Явно не спал в таком виде. Перед глазами всё поплыло. Пелена слёз застелила их. Лида смотрела на супруга и пыталась понять – чего же ему не хватало в отношениях? Как он посмел изменить ей.

– Солнышко, ну ты чего там застрял? Кто там? – Голос действительно был чересчур тонкий, писклявый. Лида невольно поморщилась.

– Лида, я могу тебе всё объяснить, – пробормотал Олег. – Но как ты оказалась здесь?

– Освободи квартиру. Сейчас же! – процедила Лида.

– Солнышко, а это кто? – вышла смазливая худощавая брюнетка, обёрнутая простынёй. Она уставилась на Лиду, а та едва сдерживалась, чтобы прямо сейчас не вытолкать обоих на лестничную клетку. Да соседей пугать не хотелось.

– Жена. Бывшая скоро. Освободите мою квартиру, пока я не схватила что-нибудь тяжёлое и не отходила вас, – сквозь зубы выдавила из себя Лида.

Олег попытался успокоить жену, но выглядело это слишком комично, учитывая его внешний вид. Понимая, что Лида не шутит, мужчина поспешил одеться. Из комнаты доносились возмущения любовницы, которая, вероятно, и не знала, что у мужчины есть жена. Она то повышала голос, то переходила на возмущённый шёпот.

– Лидочка, я у брата переночую сегодня, а потом мы с тобой поговорим, ладно? На холодную голову!

Лида молчала. Она ничего не отвечала мужу, но как же сильно хотелось заставить его ответить за свой поступок. Только когда дверь за ним и за любовницей закрылась, женщина выпустила ручку чемодана. Пальцы затекли и болезненно пульсировали. Сегодня ночь будет бессонной – Лида была уверена в этом. Она бросилась в комнату и стала снимать постельное бельё, чтобы поскорее избавиться от присутствия чужих запахов в квартире. Убравшись в квартире, помыв всё хлоркой на несколько раз, поменяв постельное бельё и собрав вещи неверного супруга, женщина приняла душ, рухнула на кровать и заснула. Она просто провалилась в сон, и даже не слышала, как всё утро звонил телефон. Муж пытался дозвониться, а потом начальница. С Олегом Лида говорить не хотела, а вот начальнице перезвонила, как только немного пришла в себя после тревожного сна. В душе царила сильнейшая пустота. Её будто бы заволокло чем-то вязким. Ком душил изнутри и рвал на части, но слёз не было.

Объяснив начальнице, что в командировку в ближайшее время поехать не сможет, так как ей нужно срочно подать на развод и избавиться от мусора в своей жизни, Лида встретилась с холодным безразличием.

– Личная жизнь всегда непредсказуемая, но работу свою нужно выполнять ответственно, – процедила начальница. – Даю тебе два дня, и ты едешь решать рабочие вопросы. В ином случае я найду другого человека. Ты ведь понимаешь, Лида, что это значит?

Её уволят. Лида прекрасно понимала это, да вот только признавать не хотела. Хватит ли ей пару дней?

Вызвав мастера и заменив замки в квартире, Лидия поехала в ЗАГС. Ей повезло, что специалист ещё работал, и она смогла сразу подать заявление на развод. Оттягивать не хотелось. Зачем? Давать шансы неверному мужу Лида всё равно не планировала. Женщина позвонила старшему брату Олега и попросила заехать за вещами мужчины. Он уже понимал, что случилось. Так как Андрей был умным мужчиной, он запретил брату ехать вместе с ним.

– Мало тебе, что девчонку такую хорошую довёл? Профукал ты своё счастье! Оставь её теперь в покое.

Андрей забрал вещи брата, но Олегу этого было мало. Он настойчиво названивал Лиде, пока та, наконец, не ответила.

– А ты чего думала-то? Что я верность тебе хранить буду? Носилась со мной, как с ребёнком, даже не давала почувствовать себя мужиком. Сопельки за мной подтирала, всё делала, а мне что оставалось? Я хотел чувствовать себя главой, а рядом с тобой был каким-то слизняком. Жена и носочки достанет и рубашечки нагладит. Тошно! Если хочешь знать, то это не первая баба, с которой я тебе изменял. И не последней была бы, не узнай ты этого. Я тебе не переставал бы…

Лида не стала слушать дальше и сбросила вызов. Делить им с мужем было нечего: за три года из общего успели нажить только электрический чайник и тостер, да и те были куплены с премии Лидии. Женщина надеялась, что разведут их быстро, не станут давать время на примирение и что-то в этом роде.

Убедившись, что со всем закончила, Лида, наконец-то, поехала в командировку. Она хотела переключиться на работу, чтобы не страдать по недостойному. Пусть и не сразу, но всё получилось. Две с половиной недели пролетели незаметно, а боль предательства вроде бы даже улеглась. Теперь на душе было легко и спокойно, если не вспоминать приятные моменты, проведённые с мужем. Его последние слова уничтожили остатки чувств, и теперь Лиде дышалось легче.

Вернувшись в родной город, Лида позвонила начальнице, чтобы отчитаться. Общаться с женщиной после её холодного безразличия к чужой проблеме было тяжело, но её слова заставили Лиду понять истинные мотивы начальницы.

– Я тоже однажды проходила через подобное. Самый лучший способ отрешиться от проблем – загрузить себя работой, посвятить всю себя ей. Как видишь, в твоём случае это тоже помогло. А теперь можешь отдохнуть немного, если хочется. Премия тебе уже гарантирована. Выдохни, успокойся и возвращайся на работу.

Отдыхать Лиде совсем не хотелось, и она вышла на работу уже на следующий день. Спустя ещё три недели Лиду и Олега развели. Мужчина писал сообщения, что его жена ещё обязательно пожалеет, будет умолять его вернуться, а он задумается, стоит ли. Лида только посмеивалась. Хорошо, что всё раскрылось, и она не будет дальше утопать в обмане.

А вот Олегу плохо жилось без жены. Пришлось переехать к матери, которую не особо порадовало, что придётся теперь снова ограничивать себя и делить квартиру с сыном. Женщина думала, что теперь-то сможет пожить для себя любимой, но вновь свалился груз, мешающий ей наладить личную жизнь.

Тяжело было без выглаженных на утро рубашек, без вкусного ужина и волнения жены – не заболел ли он. То, что Олег считал сюсюканьем теперь казалось острой необходимостью, но этого всего у него больше не было. Он потерял всё, и горько страдал, осознавая, как много у него было раньше.

Ни одна любовница не предлагала ему заботу, каждая требовала, чтобы он, как мужчина, заботился и делал её жизнь сказочной. За что боролся, на то и напоролся?

Лида же получила повышение на работе до руководителя отдела и отправилась в новую командировку теперь уже на три месяца для открытия нового филиала. Она знала, что рано или поздно встретит человека, который оценит её старания по достоинству, а пока насладится свободой и поживёт для себя, ведь важно любить себя и не забывать о том, что ты у себя одна.