– А где мой завтрак? – спросила жена, – И блузку мою ты еще не погладил! – Но в этот раз реакция мужа была неожиданной…

Reading Time: 6 minutes

куда ушла жена, Макар не знал. Она не привыкла отчитываться перед ним и предупреждать заранее, что собирается куда-то уходить из дома. Очень часто, возвращаясь после работы, он проводил в одиночестве по несколько часов, пока супруга возвращалась, уставшая и злая.

– Не мог пораньше ужин приготовить? – возмущалась Лена, войдя на кухню, – знаешь ведь, что я не питаюсь фастфудами.

– Но… – Макар пытался как-то оправдаться, но Лена не позволила ему и рот открыть.

– Я весь день мотаюсь как проклятая – с утра фитнес центр, в обед парикмахер, затем – маникюр. Стараюсь все делать, чтобы форму сохранять и выглядеть безупречно, а ты не ценишь этого совсем. И кстати, ты мои колготки новые как стирал? Что-то вид у них не очень…

Макар по привычке, молча слушал претензии, наливая в тарелку ароматный суп.

– Супчик, это хорошо, – похвалила наконец-то Лена, присаживаясь за стол, – а ты не забыл, что обещал путевки купить на море?

– Не забыл, – устало ответил Макар, – через три недели поедем, если ничего не стрясется на работе, кое-как удалось заявление за свой счет подписать.

– Ну, вот и славненько! А стрясется что, так я одна могу… Или Аньку с собой могу взять… – натянула на лицо улыбку Лена, – спасибо за супчик, пойду отдыхать, а то завтра на усиленные занятия придется идти, надо к морю скинуть еще пару килограммчиков, – Лена отодвинула тарелку в сторону и отправилась в спальню.

Макар помыл посуду, убрал со стола и, заглянув к жене, увидел привычную картину – она лежала на кровати с улыбкой на лице, листая ленту в социальных сетях и периодически что-то печатая.

Мужчина молча закрыл дверь и отправился спать в зал, прихватив в шкафу в коридоре дежурную подушку с одеялом. Он хотел бы еще почитать, но уже буквально валился с ног.

А проснувшись утром, отправился по привычке готовить завтрак жене, но заметив в коридоре ее разбросанные с вечера туфли, решил, что так продолжаться больше не может, не должно.

Он принял душ, сварил себе кофе и сделал пару бутербродов с сыром и ветчиной. Наскоро перекусив, поспешил в комнату, чтобы успеть погладить рубашку.

Лена вышла из спальни, потягиваясь на ходу. Войдя в кухню и не обнаружив на столе привычного завтрака, она прошла в комнату и подбоченившись, спросила наглым тоном:

– А где мой завтрак?

– На кухне! Где у нас холодильник, ты знаешь. Плиту включить тоже сможешь, все интуитивно понятно. Не ребенок, справишься, а меня уволь. Я зарабатываю деньги, а ты – шурши теперь по дому. С этого момента только так и не иначе.

Лена широко раскрыла глаза, в которых застыл немой вопрос и удивление.

– Что ты сказал? Да ты хоть понимаешь, к чему все ведешь? Я не собираюсь портить маникюр и пропускать занятия в фитнес центре! Я… Да ты… Ты же рискуешь меня потерять…

– Не велика потеря, – бросил Макар, чувствуя, как внутри поднимается гордость за себя самого. Впервые за три года он набрался смелости, чтобы поставить супругу на место.

Он на самом деле все это время боялся ее потерять – красивая, эффектная, не глупа, умела поддержать любой разговор, но лень, как говорила мама Макара, вперед Елены родилась…

Он была не просто ленивой, но еще и эгоистичной до неприличия. За все время, что они жили с Макаром, она ни разу не сделала ему подарок на праздники и день рожденья. Он же часто баловал ее цветами и другими сувенирами, даже без повода, но она постоянно была недовольна – а что-нибудь получше не мог выбрать?

Макару постепенно надоедали эти неравные отношения, и он давно подумывал, как бы указать жене на ее недостатки, но никак не мог найти ни повода, ни слов. А тут все само собой получилось. Возможно, постоянные мысли об этом сгенерировали подходящую ситуацию и Макар был доволен, что все сложилось так, как сложилось.

Он надел рубашку, отключил утюг и поставил его на подставку.

– Зачем отключил? Ты еще мою блузку не погладил, – возмутилась Лена, но заметив на себе изменившийся взгляд супруга, осеклась и опустила голову.

– Ну что ж, тебе же хуже! Я сейчас же собираю вещи и все, потом будет поздно просить прощения.

Она с хитрым прищуром смотрела ему в глаза, вздернув подбородок, но этот жест его уже не трогал. И если раньше его пугали такие угрозы, сейчас было все равно. Даже, казалось, лучше будет, если она все же решится уйти.

– Хуже будет только тебе, Лена! Я не пропаду, не волнуйся! А вот что будешь делать ты? Ты ведь совершенно ни к чему не приспособлена. Кто будет тебя содержать, да еще и ухаживать за тобой, как за немощным человеком?

– Да полно желающих, только пальцем поманю.

– А-а-а, – усмехнулся Макар, – ну тогда, чего же ты ждешь? Поспеши собрать вещи!

– Ну, ты же понимаешь, что я должна теперь поехать к морю без тебя, отдай путевки! – потребовала Лена.

– Ошибаешься, дорогая, это я поеду к морю без тебя! А ты вещи собирай, – глядя на часы и убегая, уже построже сказал Макар.

– Это ты ошибаешься, а я найду с кем поехать туда! И даже, знаешь, а я жить на море скоро буду!

Лена не пошутила. Вернувшись с работы, Макар обнаружил, что ни супруги, ни ее вещей, вместе с драгоценностями, которые он ей дарил, нет.

На столе лежала записка: «Если решишь исправиться, дам шанс… Последний».

Макар рассмеялся и выбросил листок в мусорное ведро. Было странно, но он совсем не переживал уход жены. Как будто, даже наоборот, стало легче, словно избавился от бестолковой ноши.

Он сдал одну путевку на отдых, а сам решил все же поехать, развеять мысли все таки было нужно, а без смены обстановки сделать это и навсегда избавиться от прошлого, было сложнее.

На море он почувствовал себя полностью освободившимся и спокойным. Только теперь смог дышать полной грудью свободой. Но, дни мелькали слишком быстро, и уже скоро нужно было возвращаться домой.

Макар решил прогуляться вечером по пляжу, а после прогулки зашел в кафе выпить чаю. Сидя за столиком на берегу, он любовался легкими волнами и задумался. Так не хотелось уезжать, и Макар даже допустил мысль о том, чтобы перебраться в эти края насовсем. Уж очень нравилось ему здесь все. Атмосфера покоя, умиротворения, да и романтики, что уж скрывать.. Словно вечный праздник переживаешь…

Из раздумий мужчину вырвал голос мальчика:

– Папа, – ребенок подбежал к Макару и бросился к нему на шею.

Мужчина был серьезно удивлен и попытался отринуть назад, но ребенок так ухватился за него, что тот не смел пошевелиться. Он вопросительно смотрел на мать, спешащую к ним, в надежде получить спасение, но приблизившись к нему, она отвесила Макару звонкую оплеуху и, схватив ребенка, принялась отчитывать, обвиняя в том, чего Макар никак не мог понять.

А когда женщина замахнулась второй раз, Макар перехватил ее руку и спокойно произнес:

– Женщина, вы психопатка или это, как теперь модно стало, розыгрыш?

Он принялся осматриваться по сторонам, нет ли где скрытой камеры, а женщина вплотную приблизилась к нему, и чуть ли не задевая носом его лицо, пристально принялась разглядывать, потом обхватила лицо руками и медленно присела на стул напротив:

– Боже мой, простите ради Бога, это ж надо, – она снова уставилась на него, покачивая головой, – надо ж было так обознаться! Извините, пожалуйста…

Мальчик мотал головой, поглядывая то на Макара, то на мать.

– Вы на мужа моего бывшего похожи как две капли воды, он от нас ушел полгода назад, алименты отказывается платить, скрывается, вот и подумали…

Она нервно что-то искала в сумочке, затем дрожащими руками подал Макару телефон:

– Вот, посмотрите сами!

Мужчина на снимке на самом деле был очень похож на Макара, но не совсем прям как две капельки, но ошибиться в сумерках можно было легко. Он удивленно разглядывал фотографию, а опомнившись, вернул телефон хозяйке и тихо ответил:

– Да, бывает же такое!

Мальчик сидел, опустив голову, и шмыгал носом. Макар попросил женщину с сыном не уходить и, встав из-за стола, вернулся через несколько минут с мороженым.

– Угощайтесь!

Мальчик взглянул на мать и, получив безмолвное одобрение, принялся за угощение.

А женщина поведала свою историю о том, как содержала мужа в то время, как он гулял на право и на лево, пока она работала как проклятая. А потом и вовсе ушел, прихватив с собой все ее накопления.

Макар проводил своих новых знакомых. А на следующий день ноги сами понесли к их дому и как ни странно, именно в то же время они вышли на прогулку.

До отъезда оставалось два дня, а Макар понял, что уже не сможет жить без этой женщины и ее сына. И сделал Маше самое неожиданное предложение, а она согласилась стать его женой.

Решили, что Маша с сыном поедут вместе с Макаром, пока он решит все дела с работой, квартирой и разводом, а потом вернутся все вместе и узаконят отношения.

Уже через три месяца Макар жил с новой семьей на берегу лазурного моря в домике, который он купил, продав свою квартиру.

А однажды, когда Макар повез Машу в ее старый дом за вещами, в соседском дворе мелькнул знакомый силуэт. Женщина подметала двор. Макар остановился и понял, что не ошибается. Это была его бывшая жена.

– А это кто? – спросил Макар у тещи.

– Это? Да, Анвар не так давно привез ее. Как рабыня у него живет. Хочет замуж за него, вот и старается по дому суетиться. Верит, глупенькая, а у него она не первая уже, и даже не десятая. Привозит так, обещает жениться, а как надоест, или посмазливее найдет, так на вокзал отвозит и покупает билет до родного города. Жалко девок…

– Жалко, – поддержал Макар, – но ведь они сами этого ищут, – резко выдохнув и еще раз взглянув на Лену, поспешил войти в дом, чтобы остаться для нее незамеченным.

– Ну, я готова, – вышла навстречу из комнаты Маша с сумкой в руке.

– Здорово! – обнял ее Макар, – не представляешь, как я счастлив, что ты теперь моя. Самая красивая женщина, самая добрая жена и самая замечательная хозяйка!

Маша нежно улыбнулась, и супруги отправились в свой дом, ведь теперь они были самой настоящей и самой счастливой семьей