Дарья суетилась на кухне, стараясь приготовить вкусный ужин для мужа. Очень ей хотелось поговорить с ним в особенной обстановке. Всё располагало к этому, ведь совсем скоро у них появится собственное жильё. Хотелось поскорее съехать из чужой квартиры, стать хозяйкой. И конечно, Дарья желала убедить мужа, что он просто обязан выделить ей свою долю. Потому что наследственное жильё не будет делиться в случае развода, а женщина хотела бы иметь хоть какую-то уверенность, что не останется ни с чем, если вдруг их пути с мужем разойдутся.
– У нас сегодня праздник разве? – удивился Никита, немного испугавшись, что забыл какую-то дату и даже цветов жене не купил. Он слишком замотался на работе, ведь приходилось не только за себя выполнять всё, но ещё и за коллегу, который находился в отпуске.
– Нет, не праздник, – пожала плечами Дарья. – Захотелось побаловать мужа. Ты кушай, а то остывает же. Я вот подумала, что хочу в своей квартире ремонт сделать в серых тонах. Знаешь, такое сейчас модно. Под бетон. Красиво будет! Я уже примерно подобрала, что хотела бы видеть, покажу тебе позже. Пока кушай.
– Не слишком ли ты торопишься? – с улыбкой спросил Никита у жены. – До своей квартиры пока далековато.
Дарья насупилась, фыркнула и покачала головой.
– Как это – далековато? Что это значит? У тебя ведь бабушка оставила после себя огромную трёшку! Я помню, она говорила, что квартира тебе достанется.
Хоть после похорон женщины и прошло только четыре месяца, но Даша уже спала и видела себя новой хозяйкой квартиры. Никита поперхнулся. Ему пришлось откашляться и выпить немало воды, чтобы наконец отпустило.
– Даша, а при чём тут эта квартира? Разве я говорил тебе, что мы в неё переедем?
Дарья недовольно цокнула языком. Она не понимала, почему должна объяснять мужу простые истины. Вот вроде бы вместе полтора года, а порой казалось, что разговаривают на незнакомом друг другу языке.
– Разве это не логично? Почему мы должны платить арендную плату, если можем жить в комфортной трёхкомнатной квартире? Я хочу подруг в гости приглашать, а не ютиться на тридцати квадратах. Мама моя приехала бы, да где ей постелешь? Ты, наверное, перетрудился на работе? А я так рассчитывала поговорить с тобой сегодня об этом. Я хотела ещё…
– Даш, подожди. Притормози коней немного, пожалуйста, – Никита уж и не знал, как заставить жену остановиться и выслушать его. – Никакой квартиры не будет. Я уже давно написал отказ от наследства в пользу мамы. Она жила в плохих условиях, а ещё младшая сестра и брат-инвалид. Ей нужно было переехать в эту квартиру. В конце концов, это она за бабушкой ухаживала в последние дни. Как я мог претендовать на эту квартиру? Да, бабушка написала завещание, но я от него отказался. Маме нужнее.
– То есть как это ты отказался? – Дарья сначала сильно удивилась, не поверив Никите, а потом вспыхнула. Она нервно оттолкнула от себя тарелку с недоеденной куриной ножкой и гневно уставилась на мужа.
Хотелось понять, что за вещество в его голове вместо нормальных человеческих мозгов, если он смог так опрометчиво поступить. Просто взял и отказался в пользу матери?
– Вот так, Даша. Мы поговорили с мамой и решили, что это будет правильное решение. Им нужнее. Я в состоянии заработать. Руки и ноги есть. Работа хорошая – тоже, слава богу. Хочешь, чтобы мы поскорее перебрались в собственное жильё, так ты тоже можешь тогда выйти на работу. Вдвоём заработаем быстрее.
Никита откровенно недоумевал, как его жене пришло в голову выбирать ремонт для квартиры, если они даже не обсуждали этот вопрос. Бабушка часто обижалась на свою дочь в последнее время, что та уделяет ей мало времени. Они как-то даже поссорились, но незадолго до смерти помирились. Отменить завещание она не успела, но просила внука, чтобы мать свою не обижал, когда её не станет. Никита поступил так, как было правильно. Он ведь молодой ещё. Какие их годы? Они с Дашей всего добьются самостоятельно.
– Знаешь, если бы я хотела работать, то никогда бы не стала выходить замуж. Ты об этом, верно, не думал, да? Я сотню раз тебе говорила, что ты мужик, значит ты и должен обеспечивать семью. Вот только я не понимаю вообще твоих слов. Как ты мог отказаться от наследства в пользу матери? Я ведь ради этой квартиры тебя всё это время терпела. Думала, что переедем в трёхкомнатную, там пересекаться реже будем, не надоедим друг другу настолько сильно!
Дарья говорила в сердцах, злилась на мужа. Она высказывала ему свои недовольства, совсем не думая, что выдавала своё истинное отношение к нему.
– Что значит ты меня терпела? Я думал, что мы поженились потому что любим друг друга. Разве нет?
Никита даже привстал, но понял, что к жене лучше не подходить, и снова сел на стул. В голове пульсировали разные мысли, и каждая из них причиняла боль. Как можно оправдать такие колкие слова? Наверняка жена говорила именно то, что лежало у неё на душе. Не любила его никогда?
– Ты же мужчина, Никита, вроде даже неглупый! Ну о какой любви ты вообще можешь говорить? В современном мире такое понятие как любовь уже давно утратило всякий смысл. Каждый ищет выгоду в отношениях. Вот ты на мне женился, потому что я красивая. Не отрицай этого. Тебе приятно приводить меня на общие с друзьями мероприятия, потому что они пялятся на меня и завидуют тебе. А я вышла за тебя, чтобы не скитаться по чужим квартирам и жить в своей собственной! И что я получаю в итоге? Нужно было мне сотню раз подумать, прежде чем пошла на это! А ведь у меня были другие ухажёры, но я отдала тебе предпочтение, потому что молодой, перспективный парень. И бабушка твоя постоянно говорила, что квартира тебе останется. Я же знала, что она больна, что долго не протянет.
Откровения жены ударили, как гром средь ясного неба. Никита не мог поверить, что человек, сидящий сейчас перед ним, способен вынашивать такие коварные планы. И как же они всё это время жили? Получается, пока Никита любил жену, она просто позволяла ему любить себя, ничего не испытывая по отношению к нему? А он ведь старался. Баловал супругу дорогими подарками, делал всё, чтобы она ни в чём не знала нужды. Почти всю свою зарплату отдавал ей, а это было немало, так как занимал парень хорошую должность. И что он получил в благодарность? Признание, что никогда не нужен был любимой жене?
– Отменяй всё! Скажи, что на тебя надавили. Я-то твою маму знаю. Она ещё та змеюка! Наверняка напела тебе, как ей плохо живётся, а ты и поверил. Всё можно отменить. Мы обязательно исправим эту оплошность, и ты получишь своё наследство. Если сам боишься, я пойду к нотариусу вместе с тобой.
О том, что Дарья не любит его маму, Никита догадывался. Хоть Анна Николаевна ничего плохого невестке не сделала, да и почти не общалась с нею, не желая навязываться, та сразу записать мать мужа во враги. Думала, что если свекровь, значит вражда – единственный способ сосуществования. Никита пытался объяснить жене, что всё не так, а теперь смотрел на неё и видел перед собой другого человека.
Сняв маску, которую носила всё это время, отбросив любезность, Дарья показала свою истинную натуру, настоящее отношение к мужу и его семье.
– Единственная змея, знакомая мне, сейчас находится в поле моего зрения, – процедил с обидой Никита. – И если тебе так хочется, то мы отменим всё. Только не то, что ты думаешь, конечно. Мы с тобой разведёмся. Можешь уже сейчас начать подбирать тот самый выгодный вариант. Сама же говоришь, что у тебя их много было.
С этими словами Никита направился в комнату и начал собирать чемодан. Квартиру они арендовали и договор подписывали на имя Дарьи. Продлять арендную плату нужно было через несколько дней. Как раз Никита планировал снять заработную плату, которую ему перевели, но так устал, что не успел заскочить в банкомат. И не зря.
– Как ты можешь меня бросать? Я тебе доверилась, а ты вот так уходишь от меня? У нас аренда не оплачена. Куда я пойду? – расплакалась Дарья, пытаясь успокоить мужа. Она поняла, что переборщила и должна была мягче объяснить Никите, как сильно он ошибся, но теперь уже сделанное не отменишь, а сказанное не заберёшь обратно.
– К запасным вариантам, которые перебирала, когда собиралась за меня замуж. Мне всё равно. Я услышал всё, что должен был. Я женился на тебе, потому что любил тебя. Никогда и мысли не было хвастать тобою перед друзьями. Видимо, ты оказалась глазастее меня, раз заметила, как кто-то смотрит в твою сторону. Я вот не замечал. Я любил тебя до этого дня. Сейчас понимаю, что любил мираж. Персонажа, которого ты создала в попытке обвести меня вокруг пальца. Но теперь уже хватит. Пора поставить точку и двигаться дальше в разных направлениях.
Несмотря на слёзы, которые продолжала лить Дарья, пытаясь разжалобить мужа, Никита покинул квартиру. Даша сразу стала писать ему сообщения. Сначала она пыталась добиться прощения, просила, чтобы он обдумал всё и хотя бы перевёл деньги на оплату аренды, а потом перешла к угрозам, но ни одно её слово не произвело на Никиту впечатления. Мама говорила ему, что Дарья скрытная какая-то, но он отмахивался, оправдывал любимую, а теперь понимал – права была мама. И друзья пару раз намекали, что жену себе Никита выбрал совсем неподходящую. Он даже перестал после этого общаться со своим лучшим другом, ведь тот заявил, что Даша никогда не станет хранить верность, да и вообще видно, что не любит она мужа. Теперь стало понятно – все видели её истинную натуру, кроме самого Никиты. Очарованный красивой обёрткой, мужчина не замечал просроченную конфетку внутри.
Так как времени искать новое жилье в аренду не было, Никита приехал в родительский дом. Он давно не чувствовал себя так уютно, как сейчас. В доме царила особенная атмосфера дружбы и взаимопонимания, чего никогда не было у них с женой. Потому что она просто терпела и ждала, когда же сможет разбежаться с мужем по разным комнатам. Получилось так, что наследство в любом случае сыграло немаловажную роль в жизни Никиты. Он избавился от лишнего человека, с которым рано или поздно их пути всё равно бы разошлись.
Никита не стал тянуть и подал заявление на развод. Общее имущество нажить они с женой не успели, поэтому всё должны были сделать быстро. Мужчина продолжил работать, теперь отдаваясь работе с ещё большим энтузиазмом. Сначала ему хотелось показать Дарье, что и без всякого наследства можно обзавестись собственным жильём, если стараться, а потом понял, что никому ничего доказывать не должен.
Понимая, что была слишком неосторожна, ведь могла бы сначала найти, к кому ей уйти, а потом высказать мужу правду, Даша пообещала себе, что впредь будет следить за языком. Она планировала найти более успешного мужчину, чем Никита. Сразу нужно было так и поступить, но паренёк казался наиболее выгодным на тот момент вариантом, а Даша уж очень хотела поскорее съехать от родителей. Все мечты разрушились этим несчастным отказом! Даша хоть и корила себя, что проявила нетерпение, а могла мягко убедить мужа забрать отказ и оформить квартиру на себя, оставив мать ни с чем, но уже невозможно отмотать время и исправить что-то. Следовало сделать выводы и учесть все свои ошибки на будущее.
Прошло несколько лет. Никита наконец-то заехал в собственную квартиру. Получив повышение на работе, он смог быстро накопить деньги на первый взнос и взял ипотеку. Мужчина начал встречаться со своей коллегой, и хоть она казалась ему хорошей девушкой, сильно отличающейся от Дарьи, а всё равно в этот раз он решил не торопить события. Лучше семь раз отмерить, а потом отрезать, чем кусать локти и снова разводиться. Олеся не торопила его и прекрасно понимала, потому что она тоже успела ожечься о прошлые отношения.
Дарья за это время успела пережить два развода. Каждый раз ей не удавалось сдержать язык за зубами, и она высказывала своим мужьям, что замуж вышла исключительно по расчёту, что терпеть такого мужа смогла только ради выгоды. Шила в мешке не утаить. Правда рано или поздно всё равно выползает наружу, а Даша не могла долго терпеть и молчать. Так уж получалось, что она сама себя наказывала. Выглядя в свои двадцать семь как сорокалетняя дама, злоупотребляющая напитками с высоким градусом, Дарья всё ещё рассчитывала, что встретит того самого миллионера, который сделает из неё настоящую королеву и будет пылинки сдувать. Да только не понимала, что миллионер не посмотрит на такую обёртку, а внутри всё равно прогнившая душа, и она уж тем более никого не привлечёт к себе.